Задвижки поворотно-прижимные
Задвижки поворотно-прижимные
Задвижка электромеханическая с поворотно-прижимной заслонкой Ду-250 / 300
Задвижка Ду-300 |
Срок службы: | 10 лет |
Диаметр проходного сечения (Ду): | 250, 300 мм |
Рабочее давление: | 1,6 МПа |
Задвижка предназначена для работы в особо засоренных средах фекальных и сточных вод, а также может быть использована в водопроводной сети.
Конструкция задвижки позволяет производить ее открытие и закрытие при отсутствии трения уплотнительного элемента. Характерной особенностью задвижки является возможность ее работы в дроссельном режиме продолжительное время. Электромеханический привод обеспечивает возможность плавного регулирования площади проходного сечения и фиксацию запорного элемента в любом положении без ограничения времени. В открытом положении проходное сечение полностью свободно для потока среды. Материал корпуса и запорного элемента - чугун, остальных частей задвижки - нержавеющая сталь и бронза.
Привод также комплектуется программируемым электронным блоком управления с бесконтактным датчиком положения запорного элемента, который позволяет полностью автоматизировать процесс управления задвижкой, в том числе с использованием компьютерной техники. Кинематический принцип задвижки признан изобретением, и ее конструкция защищена патентом.
Задвижка электромеханическая с поворотно-прижимной заслонкой Ду 600 – 2000
Задвижка Ду-1000 |
Срок службы: | 20 лет |
Ресурс: | 20 000 перекладок |
Диаметр проходного сечения (Ду): | 600 – 2000 мм |
Рабочее давление: | 1,0 МПа |
Задвижка предназначена для трубопроводов насосных станций водопроводных сетей. Конструкция задвижки выполнена по схеме «бабочка», со смещенной осью дискового запорного элемента относительно уплотняемой поверхности. Уплотнительный профиль расположен на диске и представляет собой резиновый шнур круглого сечения. Корпус задвижки сварной из конструкционной стали. На внутреннюю поверхность корпуса, контактирующую с уплотнительным элементом, наплавлен слой бронзы. Подшипники скольжения поворотной оси задвижки имеют самоустанавливающиеся вкладыши из капролона. Смазка подшипников – перекачиваемой водой. Задвижка проста в обслуживании, замена уплотнительного резинового шнура не требует разборки корпуса задвижки. Привод задвижки - электромеханический. Применение в конструкции волнового редуктора обеспечило снижение потребляемой мощности, а также его габаритов и массы. Управление привода дистанционное, программируемое дистанционным блоком.